телефон: +7 (927) 523-24-65
e-mail: client@m4ttl.ru
icq: 648-720-064
qip: m4ttl
главная наши работы предлагаем блог статьи обратная связь
Последние записи
4.1.2013
Проект Bokeh
23.9.2012
Работа над новым интро для «Queen Stile»
4.6.2012
Форма обратной связи
28.10.2011
Неделя интровизации, ролик №5
27.10.2011
Неделя интровизации, ролик №4
26.10.2011
Неделя интровизации, ролик №3
25.10.2011
Неделя интровизации, ролик №2
24.10.2011
В честь годовщины сайта, объявляется неделя интровизации!
13.7.2011
Экспериментирую с 3D трекингом
2.6.2011
Добавлена статья: "Что такое 3D и надо ли это знать клиенту?"
Блог
Проект Bokeh
4 января 2013

Everything is better with bokeh!

Боке любую картинку делает лучше! предлагаю несложный проект.

Боке - японское слово, которым нынче называют красивые размытые засветы на фото, кино и видео изображении. Боке даже простой картинке придают глубину и делают изображение красивее и выразительнее.

Не удивительно, что и в моушн-дизайне эти засветки заслуженно пользуются спросом. Но если при обычной фото и видеосъемке боке получаются, так сказать естественным путем, то в моушене для того, чтобы получить этот выразительный эффект, приходится приложить усилия. Например, чтобы придать изображению необходимый объем, к картинке применяют фильтры размытия и иммитацию глубины резкости. Фильтры размытия довольно ресурсоемки и на их просчет затрачивается дополнительное время.



Данный проект позволяет не тратить лишнее время на настройку и просчет видео. Я порылся в сети, нашел несколько фотографий с красивыми, фактурными засветками, вырезал их и собрал в один фотошоповский файл. Затем этот файл импортировал в After Effects и использовал футадж как текстуру для частиц. Таким образом сэкономил время на просчете, так как фильтров размытия для частиц не использовал.

bokeh

Проект довольно прост и сделан скорее для тренировки. В нем легко можно поменять текст, фон, цвета. А также можно входящий в проект футадж из 14 боке использовать по своему усмотрению в любых других проектах. Проект сделан в HD формате, с разрешением 1280х720, 25 кадров в секунду.

Скачать проект можно отсюда.

Качайте, используйте. Если будут вопросы, задавайте их под видео на ютубе или у меня в ЖЖ (http://stiforov.livejournal.com/32957.html) или вконтакте.

Работа над новым интро для «Queen Stile»
23 сентября 2012

Cinema 4D, After Effects

По клику по картинке откроется кадр размером в 720p

Форма обратной связи
4 июня 2012

На сайте небольшие косметические изменения.

Теперь все наши контактные данные присутствуют в шапке сайта, на самом видном месте.

Страница "о нас" теперь называется "обратная связь" и функционал этой страницы соответствует названию. Там не только есть наши данные, но и разместилась форма обратной связи, заполнив которую вы можете оставить нам сообщение, задать вопрос или заказать работу.

Теперь связаться с нами стало еще проще!

Неделя интровизации, ролик №5
28 октября 2011

Вот и пятница, вот и пятый ролик. И сегодня вообще окунемся в разнузданный кубизм!

Еще раз хочется напомнить - акция длится семь дней, в день создается по одному ролику. Причем интро создается в свободное от основной работы время, пока идет рендер других видео. Потому есть корявости, потому есть недостатки. Но не это главное. Цель данного марафона - развитие креативных способностей и скоростного моушндизайна.

Неделя интровизации, ролик №4
27 октября 2011

Ну вот и экватор. Четвертый ролик на неделе готов. По клику на превью вы сможете увидеть скрининг в чуть большем размере. А само видео как всегда под катом.

Неделя интровизации, ролик №3
26 октября 2011

Так как готов уже третий ролик, значит, что сегодня среда! Марафон скоро достигнет своего пика. Необходимо сделать еще четыре ролика. А пока рад предложить третий ролик недели интровизации.

Неделя интровизации, ролик №2
25 октября 2011

И вот за полчаса до полуночи готов показать второй ролик. В этот раз решил сделать еще и звук.

Хочу напомнить, ролики делаются в режиме импровизации, по одному в день. А учитывая, что работу никто не отменял, на данные ролики уходит всего времени от часа до трех.

В честь годовщины сайта, объявляется неделя интровизации!
24 октября 2011

prevew_intro1

Да, как-то неожиданно вспомнилось, что сайт продуктивно работает уже год. Первая запись в блоге студии была сделана 15 октября 2010 года.

В честь этого, возникло решение немного поимпровизировать с интро для студии. С этого понедельника, 24 октября 2011 года, в течении недели в блоге будет появляться по видеоролику, в котором будет обыгрываться основной элемент логотипа - куб, стоящий на одном из своих углов.

Название "интровизация" довольно точно описывает процесс. По сути, это марафон-импровизация. Ролик будет придумываться, рисоваться и просчитываться в течении дня, в свободное от основной работы время. Видео будет появляться даже несмотря на большую загруженность работой. Есть мнение, что это хорошая разминка для воображения и отточка навыков.

В дальнейшем эти ролики будут включены в рил, в который также войдут многие видеоработы, сделанные студией за год.

Итак, сегодня первое видео.

Экспериментирую с 3D трекингом
13 июля 2011

После "Матрицы" только ленивый не пытался повторить эффект а-ля "время застыло, а камера летает".

alice_tracking

 

Сначала о картинке. Это фрагмент спектакля для детей по мотивам кэрролловской Алисы. Почти под конец спектакля Стражники и Королева застывают, стремясь догнать Алису, а в этот момент Шляпник разбрасывает колоду карт. Идея видео под "Матрицу", буквально повисла в воздухе. Дабы не задерживать актеров, снято было с одного раза. Но результат неожиданно понравился оператору, снимавшей утренник и сцена даже вошла в видео спектакля на DVD.

Теперь о процессе. В Syntheyes создание виртуальной камеры, потом в After Effects расположение карт в трехмерном пространстве и немного ротоскопинга. Последняя сцена с книгой - Cinema 4D.

Подводные камни. Для полного эффекта снимать лучше с хорошим стабилизатором или с тележки. На видео заметно покачивание оператора во время ходьбы. Стабилизация позволила сгладить немного движение камеры, но эффекта плавного перемещения нет. Актерам и вообще всему окружению так же не помешает полностью застыть, с этим оказалось сложнее. Тут и покачивание актеров, тут и моргание, тут и колыхание занавесок.

Но эксперимент на то и эксперимент. Выводы сделаны, техника нарабатывается, дополнительные материалы изучаются.
 

Добавлена статья: "Что такое 3D и надо ли это знать клиенту?"
2 июня 2011

Мечтатель в 3D

С апреля я поменял ценовую политику. До этого находился в ловушке, что клиенту нужно предоставлять выбор - "подешевле-подороже". Выбор такой конечно нужен, но он не должен сильно зависеть от того, какие технологии используются при производстве видео. Буквально сегодня пытался объяснить коллеге, что не надо навязывать клиенту услугу, если она ему не нужна. Не надо говорить клиенту: "При производстве видео будет использована 3D-графика". Ибо клиенту, во-первых, пофиг, а во-вторых, он все может понять неверно. Потому что в его голове - 3D, это что-то про "Аватар" или "Кунг-фу Панда".

Вот на эту тему я и поразмышлял немного в статье "Что такое 3D и надо ли это знать клиенту?"

Кстати, пока на сайте не работают коментарии, обсудить статью можно на странице студии "Мечтатель" во Вконтакте, по адресу: http://vkontakte.ru/board21853802#/topic-21853802_25218923

Сколько нужно движений, чтобы из грязного фото сделать 3D сцену
13 апреля 2011

photo to 3D

Бывает, что заказчики рекламы просят из нескольких фотографий собрать что-нибудь приличное.  Допустим, приносят фото с грязью, снегом, людьми и машинами и хотят уже завтра получить из этого снимка видеоролик, на котором потенциальным клиентам укажут в какую дверь следует входить. При этом сама дверь на общем фото отсутствует, есть лишь отдельный снимок. И времени пойти и сфотографировать как надо у вас уже нет.

Клиентам бывает невдомек, почему то, что они просят, стоит гораздо больше того, что они хотели потратить. Теперь всегда можно показать вот это видео, чтобы знали, сколько требуется движений, для получения нужного результата.

Продолжаю сотрудничество с BedCafe
5 марта 2011

BedCafe

Собран новый ролик для известного в городе караоке клуба BedCafe.

В портфолио он возможно появится чуть позже, а пока можно посмотреть кадры.

Взгляд на будущее телевидения
20 февраля 2011

inet+tv

Мы живем в такое время, что технологии приходят и уходят. Аудиокассеты исчезли, им на смену пришли CD, а на смену CD пришел MP3 и интернет. Видеокассеты прожили так же недолго, и век DVD вроде тоже скоро закончится. Мобильники сейчас есть практически у всех, у кого-то их несколько, а ведь буквально семь лет назад мобильник был символом достатка и не каждый мог его себе позволить.

А как в сегодняшнем мире себя чувствуют средства массовой информации? Сколько им еще осталось? Куда двинется телевидение, когда прогресс накроет и его? Позволил себе немного пофантазировать. И это вылилось в статью "Интернет + ТВ. Ближайшее будущее."

На сайте отключены комментарии, но если есть желание обсудить статью или назвать автора кэпом, можете заглянуть в мой ЖЖ http://stiforov.livejournal.com/.

Валентинов день все ближе
28 января 2011

Студия "Мечтатель". Итоги и планы.
31 декабря 2010

Пока курица еще не испеклась, а оливье уже нарезан, есть время оглядеться. Основной итог года - мы начали работать. Сделали сайт, наполняем его контентом, показываем его людям. Благодаря сайту стало проще демонстрировать портфолио и это принесло свои плоды.

Сайт сам по себе не является  нашим портфолио, он скорее площадка в интернете, позволяющая донести мысли и дела до потребителя. Чем мы в следующем году и займемся. Раздел с открытками будет расширен и доведен до ума. Появится раздел "Мечтатель-ТВ", своеобразный видеоблог. Появятся видеоуроки по работе с программами для монтажа и видеодизайна. И главное, появится возможность общения, можно будет оставить комментарии к новостям, обсудить работу, получить ответ или дать совет. В общем, следующий год будет лучше и интереснее.

Предыдущие . . . . . . . . . Следующие